кстати, насколько я понял (а я сам сейчас нахожусь в процессе понимания - готовых ответов нет нигде), эксперименты с фанеровкой - вполне удовлетворяли тогдашних мастеров.
им нравился результат.
эти гитары бывали выставлены на продажу - и цена их нисколько не отличалась от цены обычного полномассивного инструмента.
вообще же, это страшно интересно - пристально всматриваться в эволюцию гитары. внимательно рассматривать фотографии, сравнивать даты и места производства.
вроде бы, ну что тут такого сложного? накачал себе пятьсот фотографий - и рассматривает. любой так может.
так вот, скажу - может любой, делает - никто не делает. даже в самих музеях - никто этим не занимается. самое большее на что хватает коллекционеров - сфотографировать и дать описание по материалам, датам и размерам.
привести все в систему - такого не делает НИКТО вообще.
тут как со стихами николая степановича гумилева.
читаешь эти хрустальные строки и думаешь: боже мой, как же просто; ведь я могу, пожалуй, не хуже.
жизнь подходит к концу, а ни одного стихотворения, хотя бы близко по уровню к гумилеву - так и не появляется на свет.
а все потому, что гумилев - был злым начальником своему вдохновению. и он заставлял себя - сесть и писать.
железная жопа - половина успеха.