Новая семиструнная 610 мензура " Гадалка "

  • 118 Ответов
  • 8560 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Юрий

  • Боб Марли
  • 124
    • Просмотр профиля
Колок, про головку грифа мне уже Алан писал. Она пересмотрена. Посмотрите в разделе "Высоцкий". Там Алан за основу взял в кленовой версии гитару И. Ф. Мюллера, а в мастер-серии голова будет в виде лиры.

*

Оффлайн Лютье

  • Administrator
  • Джимми Хэндрикс
  • 1049
  • Дорогу осилит идущий
    • Просмотр профиля
Никола Понял, по грифу все хорошо, отлично :)

*

Оффлайн Лютье

  • Administrator
  • Джимми Хэндрикс
  • 1049
  • Дорогу осилит идущий
    • Просмотр профиля
Коллеги, думаю где то в середине июня представим сайт посвященный нашим семиструнным гитарам, уже готов шикарный исторический экскурс ( большое спаибо коллеги Evangelos ) посвященный семиструнной гитрае, сейчас я пишу текст про наши семиструнные гитары ( представим пока 4 модели а именно Doff RG, две новых гитары под 610 мензуру ( Гадалка, и такой же вариант но в винтажном исполнении ), и абсолютно новую семиструнную гитару под нейлоновые струны), сделаем фотографии, вобщем постараюсь сделать максимум что бы любителям семиструнной гитары все пришлось по душе :)

*

Оффлайн Юрий

  • Боб Марли
  • 124
    • Просмотр профиля
Алан, скажите пожалуйста, а официальное начало продаж гитары "Гадалка" и такой же, но винтажной серии, когда начнётся и будут ли к ним в это время фирменные чехлы и кофры? Честно скажу, хотелось бы всё прямо сразу: и гитару, и чехол или кофр. Старый стал, ленивый, в лом потом будет по всему Воронежу ещё и кофр к гитаре искать.

*

Оффлайн Никола

  • Ученик
  • 24
    • Просмотр профиля
Приветствую всех. Постараюсь охарактеризовать мои впечатления о том, как звучит "Гадалка", что поможет частично ответить на многие вопросы. Описывая гитару, не сказать о звуке - значит не сказать ничего. Потому как звук здесь весьма своеобразен. Меня впечатляет звучание инструмента, но честно сказать, не все так определенно, и есть некоторые подводные камни.
Начну по порядку. Чьи изначально на гитаре стояли струны, я не знаю (золотистые, очень приличные на вид), и звучали они хорошо и богато, но уж слишком они были вялые. Не было привычного ощущения натяжения, когда по сопротивления давлению пальцев можно почувствовать, что струна ослаблена или перетянута. Вот где камень преткновения: на данной гитаре нет привычного натяжения струн (по крайней мере у меня таких струн нет). Может кому-то будет удобнее повысить строй гитары. Это раз.
На данный момент у меня в наличии только такие комплекты струн: https://drive.google.com/file/d/0B47kmJIUp0j-U2ZMSndDWmIxUHc/view?usp=sharing  Поставил я от Эмузин серебряный комплект (как в песне у В. Высоцкого :) ). Второй комплект Эмузин «Ромалэ» такого же типоразмера, и он никелевый. Итак, натяжение увеличилось, стало гораздо приятнее и удобнее играть. Есть один важный момент, который многих может расстроить. Дело в том, что у «Гадалки» нет привычного ярко выраженного бронзового баса. Не берусь судить, чем это вызвано: другой кленовой акустики у меня нет, на серебряных струнах прежде не играл, других подобных семиструнных гитар не пробовал. Здесь более скромные басы, особенно на седьмой струне, которая для меня явилась слабым звеном, без привычной густоты и окраски, но считать это недостатком я пока не решаюсь, может это на мой взгляд.
Вообще, на ум приходит описание из раннего советского самоучителя 1927 г. В.Успенского, где отсчет струн идёт в обратном привычному нам порядке, и именуются они 1-4 баски, 5 стр. терция, 6 стр. секунда и 7 стр. квинта. Вообще мне нравится обращаться к литературе того или более раннего периода, словно погружаясь в эпоху, к тому же имея столь аутентичный инструмент. Приятно прочитать, как подставку называют «струнником», наклеенным на верхнее «деко» и прочее.
Судя по описанию, комплект для семиструнки сталь + латунь от Господин Музыкант значительно покрепче моего (в пересчете на дюймы получилось ,012 - ,014 - ,021 - ,029 - ,034 - ,043 и ,057), но у нас такие не достать L  https://drive.google.com/file/d/0B47kmJIUp0j-Ukd1R0UtTWdzQTg/view?usp=sharing . Есть мысль поэкспериментировать в дальнейшем с подбором нижних струн, в том числе из бронзы, но на данном этапе я и так вполне доволен.
Вполне возможно, что седьмую струну стоит взять меньшего калибра, для лучшей раскачки деки, но здесь возникает второй существенный момент. После смены струн, естественно, я принялся регулировать гриф, чтобы опустить его пониже, как мне привычнее. Однако, меньшее натяжение струн вызывает большую амплитуду колебания, и извлечение с опорой для более плотного звучания именно 7 струны заставляет её дико биться о порожки с жутким звоном. Поэтому пока приходится искать компромисс между высотой струн и характером извлечения звука для оптимального звука. Или самое простое решение – это изменить немного форму нижнего порожка, завысив его над седьмой струной.
Теперь непосредственно о том, как звучит эта гитара. Поделюсь своими ощущениями. На ум приходят ассоциации с клавесинным звуком, наполненным приятным щедрым разливистым гудением и нежным привкусом карамели. Всё в довольно небольшом кленовом корпусе с еловой верхней декой. Звук яркий, открытый и свежий, без привычного уху окраса красного дерева или палисандра, уже ставших стандартом качества. И мне это нравится, ибо зачем мне одинаково звучащие гитары? Сравнительно небольшой корпус «Гадалки» вкупе с небольшим резонатором не спешат отдавать звук, и он игриво кружится и пульсирует внутри, резонируя и искрясь мириадами оттенков и переливов. Однако, от чрезмерной атаки, гитара легко заводится, захлёбываясь звуком.
Колок, возможно, что я не совсем корректно выразился, говоря о неэстрадности инструмента. Вполне допускаю, что технические возможности гитары простираются далеко за пределами моих интересов и предпочтений. Просто таким этот инструмент видится мне, к примеру, для ритмических композиций мне кажется более сподручной акустическая гитара или полноразмерная семиструнка. В силу характера звучания для меня «Гадалка» – это больше инструмент для спокойной беседы, кроме того сам я не играю медиатором, предпочитаю пальцевый звук и рассматриваю гитару в данном аспекте. А так, собственно, для экспериментов инструмент вполне открыт и таит в себе много приятных граней, так что может статься, нежданно-негаданно J у Вас он заиграет новыми красками.

[вложение удалено администратором]
Семиструнка D'off "Гадалка"

*

Оффлайн Лютье

  • Administrator
  • Джимми Хэндрикс
  • 1049
  • Дорогу осилит идущий
    • Просмотр профиля
Никола Колега, ух как вы звучанпе описали :),  А так согласен думаю для привычного ощущения имеет смысл поставить более плотные струны от Господина Музыканта, его 12 будут в самый раз. Большое вам спасибо за подсказки.
Юрий Хочу еще одну такую же гитарку предоставить на тесты форумчанину Ростиславу ( хотел отправить на машине в Москву вместе с инструментами для дилеров, но к сожалению не сложилось, отправлю отдельно ), у коллеги богатый опыт общения с семитрунными гитарами и есть возможность сравнить с другими семиструнными инструментами. В принципе критика от коллеге Николы не значительная, поэтому оба варианта гитары как в " обычной " версии, так и в винтажной появяться в продаже с открытием сайта ( середина июня ), пока оставим все как есть ( поменял форму головы у " простой " версии, у винтажной голова будет в виде лиры )

*

Оффлайн Ростислав

  • Ученик
  • 22
    • Просмотр профиля
Ура! Завеса тайны приоткрылась - наконец-то появились подробности о новой семиструнке! Интересно, а вариант "винтаж" какие еще будет иметь отличия? Есть ли уже прототип? А эта гитара на фото выглядит здорово!

*

Оффлайн Evangelos

  • Джимми Хэндрикс
  • 535
  • всегда пристёгнут в центрифуге
    • Просмотр профиля
очень гармоничный внешне инструмент.
мне сразу понравился вид этой гитары.
D'OFF PV (Parlor Vintage)
D'OFF BON VOYAGE

*

Оффлайн Лютье

  • Administrator
  • Джимми Хэндрикс
  • 1049
  • Дорогу осилит идущий
    • Просмотр профиля
Ростислав С винтажной серией у меня много споров было в конторе, все же решили корпус оставить традиционный из клена ( правда из очень хорошего клена ), голова в виде лиры, эх не хотел раньше времени рассказывать, ну да ладно в винтажной сери  будет двойная нижняя дека :)

*

Оффлайн Evangelos

  • Джимми Хэндрикс
  • 535
  • всегда пристёгнут в центрифуге
    • Просмотр профиля
ржака))))
а кто тут говорил: "мне бы одну деку настроить, а не вторую".
но это очень хорошо. лира и двойная дека - это же батов и федор архузен в одном флаконе, правильно я понимаю?
D'OFF PV (Parlor Vintage)
D'OFF BON VOYAGE

*

Оффлайн Лютье

  • Administrator
  • Джимми Хэндрикс
  • 1049
  • Дорогу осилит идущий
    • Просмотр профиля
Evangelos Все так и есть :), хотя если совсем честно еше не проверял как это все звучит, через недельку соберем все в кучу, чертежей то нет, делали все " на глазок ", не получится ну и черт с ним, хотя очень хотелось бы что бы все получилось  ;D, смотриться шикарно подставка с длиными " усами ", голова с лирой, клен с яркой "струей ", теперь осталось самое главное звук  :D
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2016, 23:43:49 от Лютье »

*

Оффлайн Evangelos

  • Джимми Хэндрикс
  • 535
  • всегда пристёгнут в центрифуге
    • Просмотр профиля
я, когда смотрел на головы-лиры, все время удивлялся: почему их не перенимают лютье?
нет, понятно, что их труднее поставить в поток, но это же какая маркетинговая фишка.
она перекроет все производственные издержки, т.к. будет к себе магнитить покупателя.
D'OFF PV (Parlor Vintage)
D'OFF BON VOYAGE

*

Оффлайн Лютье

  • Administrator
  • Джимми Хэндрикс
  • 1049
  • Дорогу осилит идущий
    • Просмотр профиля
Evangelos Сделать не сложно, очень заморочено вклеивать такую голову с грифом, там очень своеобразное место склейки получается :), вот правда кажется мелочь, а возились долго.

*

Оффлайн Evangelos

  • Джимми Хэндрикс
  • 535
  • всегда пристёгнут в центрифуге
    • Просмотр профиля
ну а зато - представляете, приходит покупатель в магазин и видит среди однообразных лопат - голову-лиру.
куда его рука потянется?
львиная доля продаж наших кукурузеров - заслуга всего лишь рыцарского щита с рыцарями на голове.



простейший маркетинговый ход и копеечная трата.
люди недооценивают роль прикольных мелочей.
D'OFF PV (Parlor Vintage)
D'OFF BON VOYAGE

*

Оффлайн Ростислав

  • Ученик
  • 22
    • Просмотр профиля
Двойная дека? Здорово! У Орехова на его Шерцере была двойная дека. А насчет лиры - мне казалось, что основные сложности должны быть с параллельным расположением валов колков (ну если колки стандартные классические). Я имею ввиду, что лира по бокам имеет изгиб, соответственно оси колков идут под разными углами, я видел, что используют либо одинарные колки, либо как на гитаре Шуляковского - спереди изгиб, прикрывающий прямую несущую поверхность с отверстиями для колков.